Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

25 основ Независимости

Автор: admin от 22-11-2016, 22:14, посмотрело: 365

0

25 основ Независимости
25 основ Независимости
25 основ Независимости
[thumb=left]http://89.alschool.kz/uploads/posts/2016-11/1479874492_slayd4.jpg[/thumb

Категория: Школьникам

 
 

Интерактивный урок "Мәңгілік ел"

Автор: admin от 15-11-2016, 21:42, посмотрело: 344

0

Интерактивный урок "Мәңгілік ел"

 

Интерактивный урок "Мәңгілік ел"

 

Интерактивный урок "Мәңгілік ел"

 

Интерактивный урок "Мәңгілік ел"

 

Категория: Школьникам

 

профилактика правонарушения

Автор: admin от 14-11-2016, 20:28, посмотрело: 278

0

профилактика правонарушения

 

профилактика правонарушения

 

профилактика правонарушения

 

Категория: Школьникам

 

Правонарушение и ответственность

Автор: admin от 11-04-2014, 18:09, посмотрело: 885

0

Правонарушение и ответственность

Какие  правонарушение наиболее часто совершаются,  несовершеннолетними и какие виды ответственности за их совершение установлены законом РК?

 1.      Административная ответственность несовершеннолетних установлена за мелкое хулиганство,  то есть за нецензурную брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам, осквернение жилых помещений, мест общего пользования и другие подобные действия, выражающие неуважение к окружающим, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан, - влечет штраф в размере до трех месячных расчетных показателей либо административный арест на срок до десяти суток. Те же действия, совершенные повторно в течения года после наложения административного взыскания, предусмотренного частью первой настоящей статьи, - влекут штраф в размере до пяти месячных расчетных показателей либо административный арест  срок до пятнадцати суток (ст. 330 Ко АП РК).

 2.    Мелкое хулиганство или хулиганство, предусмотренное частью первой ст. 257 Уголовного кодекса РК , совершенное несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати лет, - влечет штраф на родителей или  лиц, их заменяющих, в размере от одного  до двух месячных расчетных показателей (331 Ко АП.)

 3.      Стрельба из огнестрельного и газового оружия, а также из оружия кустарного производства или приспособленного оружия в населенных пунктах и в не отведенных для этого местах, нарушающая покой граждан и установленный порядок, - влечет штраф в размере до трех месячных расчетных показателей с конфискацией оружия или без таковой.

 4.      Нарушение тишины в ночное время (с 23 до 6 часов утра,) препятствующее нормальному отдыху и спокойствию граждан ,- влечет предупреждение или штраф в размере до двух расчетных показателей (ст. 333 Ко АП РК).

 5.      Заведомо ложный вызов государственной противопожарной службы, полиции, скорой медицинской помощи, аварийных служб влечет штраф в размере до двадцати месячных расчетных показателей. (ст.334 Ко АП).

 6.       Распитие спиртных напитков на улицах, стадионах, в скверах, парках, в общественном транспорте и в других общественных местах, кроме организаций торговли и общественного питания, в которых продажа спиртных напитков на разлив  разрешена местным исполнительным органом, или появление в общественных местах в пьяном виде, оскорбляющем  человеческое достоинство  и общественную нравственность ,- влечет штраф в размере до одного месячного расчетного показателя. (336 Ко АПРК).

 7.      Появление в общественных местах в пьяном виде несовершеннолетних в возрасте  до шестнадцати лет, а ровно распитие ими спиртных напитков в возрасте до шестнадцати лет, а ровно распитие ими спиртных напитков  влекут штраф на родителей или лиц, их заменяющих , в размере до одного месячного расчетного показателя (ст. 337 Ко АП РК).          

 8.     Участие в азартных играх (на деньги, вещи и иные ценности) в неотведенных для этого местах.(ст. 338 Ко АП РК).

 

Могут   быть назначены следующие меры воспитательного воздействия: 1) разъяснение закона, которое состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его деянием,  и юридических последствий повторного совершения правонарушений.Проводить профилактические беседы по правонарушению, классные часы, лекции, семинары, родительские  собрании, линейки и т.д.

 

 

Категория: Школьникам

 

Работа с одаренными детьми

Автор: admin от 11-04-2014, 12:00, посмотрело: 702

0

Работа с одаренными детьми

Развитие творческого потенциала – вклад в наше будущее

ОШ №89 Турксибского района

г. Алматы

Зам. директора по УР Розбакиева Ф.А.

 

Человеческое мышление, способность к творчеству- величайшее из даров природы. Этим даром природа отмечает каждого человека.

Но так же очевидна мысль о том, что свои дары природа поровну не делит и кого-то награждает больше, а кого-то меньше.

ОДАРЁННЫМ-принято называть того, чей дар явно превосходит некие средние возможности, способности большинства.

Сегодня остро стоит проблема поиска одарённых детей, воспитания в них любви и преданности делу, чтобы они могли использовать свой творческий потенциал на решение проблем государства. Для этого и создаются школы –гимназии, лицеи, организуются классы с углубленным изучением отдельных предметов, художественные и музыкальные школы……

Существует много подходов для выявления одарённости у уч-ся.

Мне хотелось бы поделиться опытом работы, как наша школа работает с талантливыми учениками. В практике существует много подходов отражающих проблему реализации способностей учащихся.

(См программа ОД) « Обогащение учебных программ»( работа кружков, факультативов, клубов)

а) Знакомство уч-ся самыми разными областями и предметами изучения.

б) Реакция на специальное развитие ребёнка. Занятия по тренировке ,внимательности, способности оценивать, сравнивать, строить гипотезы, систематизировать………..

в) Строение самостоятельных исследований в решении творческих задач.

Для реализации этого направления в школе организованы факультативы ( логика, экономика, риторика, военное дело,ИЗО кружок солнышко)

Итоги традиционных школьных олимпиад по предмету- это оценка деятельности каждого учителя, решающего проблему всего педагогического коллектива: ученик должен учиться сам, а учитель должен осуществлять мотивационное управление его учением.

Учащиеся школы показали высокий уровень знаний на районных предметных олимпиадах и получили 37 призовых мест.Честь района на городской олимпиаде защищали Момынова Гульфира 2 место по казахскому языку, Закирова Зарина 2 место по русскому языку в национальной школе и Илахунов Алишер 2 место по уйгурскому языку.

Научная работа даёт учащимся возможность самостоятельно мыслить, получать навыки творческой научной деятельности, воспитывает уважение к интеллектуальному труду. Результатом исследовательской деятельности учащихся являются призовые места в международной –игре –конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок» – 32 призёра, в Республиканском интеллектуальном марафоне «Ак бота » - 95 призёров, в конкурсе «Золотое Руно»-27 призёров.Конкурсы: Иллахунов А уч-ся 10 «Б» класса занял 1 место в районном конкурсе «Қазақшаңыз қалай?»

Тилвалдиев Д уч-ся 8 «Б» класса занял 1 место в районном конкурсе «Қазақшаңыз қалай?»

Усенова Ш уч-ся 6 «Б» класса заняла 2 место в районе конкурсе Абаевское чтение в номинации «Өлең сөздің патшасы сөз сарасы».

Учащиеся 7-10 классов с уйгурским языком обучения заняли 2 место в районном конкурсе «Дружба народов Казахстана»

Мансуров Ауч-ся 7 «Г» класса занял 1 местов конкурсе рисунков

«Туған жер алтын бесік»в городеЩученск.

СМИ:Статья в газете«Уйгур Авази»Акция «Дорога в школу».

Статья в газете«ҚазақстанОқушысы»Акция «Дорога в школу».

Статья в газете«ҚазақстанОқушысы»посвящение первоклассников вдетскую организацию «Жулдыз»

.За последние три года предоставили на конкурс в Республиканский центр «Дарын»-17 работ,МАН- 40, в университете «Туран» -47, научных проектов. Учащиеся были награждены грамотой, дипломами и благодарностями

Одна из форм обучения одарённых детей в ОШ №89 – школьные научно-практические конференции. Задачи . научно-практических конференции.

Развивать у школьников познавательную активность, исследовательские умения и навыки, творческие способности в процессе учебной и исследовательской деятельности; выступать перед аудиторией с докладами, овладевать искусством дискуссии. Работы уч-ся имеют исследовательский характер, выступление участников сопровождается компьютерными презентациями. В этом году конференция посвящена 20-летию Независимости Казахстана.

Общеобразовательная школа №89 активно включается в проведение и участие во всевозможных мероприятиях городского и республиканского уровней в целом.

Многие одарённые уч-ся наделены не только высокими умственными способностями, но и творческими. Чтобы развивать эти способности в школеорганизованы дворовый клуб «Ушкындар», экологический клуб «Зелёная смена», спортклубы, работает эстрадно- музыкальный ансамбль «Гунча»и танцевальный кружок .

Психологическая наука доказала, что развитие личности происходит в её собственной деятельности. Отсюда главным условием для достижения целей развития ребёнка в процессе обучения является деятельность уч-ся с учётом их возможностей.

 

Вся эта работа организована благодаря высокому профессиональному мастерству наших учителей.

 

 

 

Работа с одаренными детьми

 

Категория: Школьникам