Техническое задание
Приложение 2
к Типовой конкурсной документации по выбору поставщика услуги по организации питания обучающихся в организации среднего образования
Техническое задание
к конкурсной документации по выбору поставщика услуги по организации питания обучающихся в организации среднего образования
Услуга по организации питания обучающихся КГУ «Общеобразовательная школа №89» должна быть оказана обучающимся в организации образования по адресу г.Алматы. ул.Поддубного, д.155. Объем услуги 21641 детодней.
Срок предоставления услуги
С 1 Marchа по 25 мая 2015 года
Место предоставления услуги
г.Алматы. ул.Поддубного, д.155.КГУ «Общеобразовательная школа №89»
Количество обучающихся, обеспечивающихся питанием
всего 814учащихся,
из них 396 учащихся 1-4 классов, получающих питание за счет бюджетных средств.
Перспективное меню разрабатывается организатором конкурса в соответствии с требованиями калорийности, сбалансированности, безопасности с учетом возрастных особенностей учащихся и согласовывается с уполномоченным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Ежедневное меню должно разрабатываться в соответствии с меню, утвержденным Управлением образования города Алматы, с соблюдением рациона, массы и стоимости блюд.
Потенциальный поставщик при оказании услуг должен обеспечить выполнение следующих требований и документально их подтвердить (документы должны содержаться в составе конкурсной заявки при участии в конкурсе):
- создать необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей;
- прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию;
- наличие личных медицинских книжек на каждого работника;
- своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками (договор с медицинскими учреждениями);
- ежедневное ведение необходимой документации (бракеражные журналы, журналы осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания, и другие документы);
- условия труда работников в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, санитарными правилами, гигиеническими нормативами;
- обеспечить специальными одеждами и головными уборами работников не менее трёх комплектов на каждого;
- обеспечить исправную работу технологического, холодильного, вентиляционного и другого оборудования и их ежегодную ревизию перед началом работы;
- наличие достаточного количества производственного инвентаря, посуды, моющих и дезинфицирующих средств (разрешенных к применению в РК) и других предметов материально-технического оснащения;
- проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации с наличием актов о проведении работ;
- наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение;
- организацию санитарно-просветительной работы с персоналом путем проведения семинаров, бесед, лекций;
- наличие средств пожаротушения. Потенциальные поставщики участвующие впервые по услугам горячего питания вправе представлять письмо-гарантию;
- пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их происхождение, качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции.
Сопроводительный документ необходимо сохранять до конца реализации продукта.
- иметь сертификаты (декларации) качества на основные продукты питания применяемых при оказании услуг;
- выдача готовой пищи осуществляется только после снятия проб. Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия в составе не менее трех человек: медицинского работника, работника пищеблока и представителя администрации образовательного учреждения по органолептическим показателям (проба снимается непосредственно из емкостей, в которых пища готовится). Результат бракеража регистрируется в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции» в соответствии с рекомендуемой формой (форма 2 приложения 12 санитарных правил). Вес порционных блюд должен соответствовать выходу блюда, указанному в меню-раскладке и соответствовать гигиеническим нормативам. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо к выдаче не допускается до устранения выявленных кулинарных недостатков.
- ежедневно перед началом работы медицинским работником проводится осмотр работников организации общественного питания образовательного учреждения на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей.
- с целью контроля за соблюдением условий и сроков хранения скоропортящихся пищевых продуктов, требующих особых условий хранения, проводить контроль температурных режимов хранения в холодильном оборудовании, с использованием термометров (за исключение ртутных), в соответствии с Приложением 11 санитарных правил
- с целью контроля за соблюдением технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы осуществляет работник пищеблока (повар) в соответствии рекомендациями по отбору проб пункта 8 санитарных правил. Контроль за правильностью отбора и условиями хранения суточных проб осуществляет медицинский работник школы;
- оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке;
- все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование должно находиться в исправном состоянии и ежегодно должно проводиться их проверка;
- в случае выхода из строя какого-либо технологического оборудования необходимо внести изменения в меню и обеспечить соблюдение требовании санитарных правил при производстве готовых блюд;
- письмо-обязательство об обеспечении достаточным количеством столовой посудой и приборами, из расчета не менее трех комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил, а также шкафами для ее хранения около раздаточной линии;