Техническое задание » "№89 жалпы білім беретін мектеп" Коммуналдық Мемлекеттік мектеп Алматы қаласы
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№89 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау:
+7 (727) 251-28-29
Бухгалтерия:
+7 (727) 251-29-51
Нашар көрушілер
нұсқасы
20
қаңтар
2015

Техническое задание

Приложение 2
к Типовой конкурсной документации по выбору поставщика услуги по организации питания обучающихся в организации среднего образования

 

Техническое задание

к конкурсной документации по выбору поставщика услуги по организации питания обучающихся в организации среднего образования

         Услуга по организации питания обучающихся КГУ «Общеобразовательная школа №89» должна быть оказана обучающимся в организации образования по адресу г.Алматы. ул.Поддубного, д.155. Объем услуги 21641 детодней.

Срок  предоставления услуги

С 1 марта по 25 мая 2015 года 

Место предоставления услуги 

г.Алматы. ул.Поддубного, д.155.КГУ «Общеобразовательная школа №89»

Количество обучающихся, обеспечивающихся питанием

всего 814учащихся,

из них 396 учащихся 1-4 классов, получающих питание за счет бюджетных средств.

 

Перспективное меню разрабатывается организатором  конкурса в соответствии с требованиями калорийности, сбалансированности,  безопасности с учетом возрастных особенностей учащихся и  согласовывается  с уполномоченным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Ежедневное меню должно разрабатываться в соответствии с меню, утвержденным Управлением образования города Алматы, с соблюдением рациона, массы и стоимости блюд.

Потенциальный поставщик при оказании услуг должен обеспечить выполнение следующих требований и документально их подтвердить (документы должны содержаться в составе конкурсной заявки  при участии в конкурсе): 

 

- создать необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей;

- прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию;

- наличие личных медицинских книжек на каждого работника;

- своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками (договор с медицинскими учреждениями);

- ежедневное ведение необходимой документации (бракеражные журналы, журналы осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания, и другие документы);

- условия труда работников в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, санитарными правилами, гигиеническими нормативами;

- обеспечить специальными одеждами и головными уборами работников не менее трёх комплектов на каждого;

- обеспечить исправную работу технологического, холодильного, вентиляционного  и другого оборудования и их ежегодную ревизию перед началом работы;

- наличие достаточного количества производственного инвентаря, посуды, моющих и дезинфицирующих средств (разрешенных к применению в РК) и других предметов материально-технического оснащения;

- проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации с наличием актов о проведении работ;

 

- наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение;

- организацию санитарно-просветительной работы с персоналом путем проведения семинаров, бесед, лекций;

- наличие средств пожаротушения. Потенциальные поставщики участвующие впервые по услугам горячего питания вправе представлять письмо-гарантию;

- пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их происхождение, качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции.

Сопроводительный документ необходимо сохранять до конца реализации продукта.

- иметь сертификаты (декларации) качества на основные продукты питания применяемых при оказании услуг;

- выдача готовой пищи осуществляется только после снятия проб. Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия в составе не менее трех человек: медицинского работника, работника пищеблока и представителя администрации образовательного учреждения по органолептическим показателям (проба снимается непосредственно из емкостей, в которых пища готовится). Результат бракеража регистрируется в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции» в соответствии с рекомендуемой формой (форма 2 приложения 12 санитарных правил). Вес порционных блюд должен соответствовать выходу блюда, указанному в меню-раскладке и соответствовать гигиеническим нормативам. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо к выдаче не допускается до устранения выявленных кулинарных недостатков.

- ежедневно перед началом работы медицинским работником проводится осмотр работников организации общественного питания образовательного учреждения на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей.

- с целью контроля за соблюдением условий и сроков хранения скоропортящихся  пищевых продуктов, требующих особых условий хранения, проводить контроль температурных режимов хранения в холодильном оборудовании, с использованием термометров (за исключение ртутных), в соответствии с Приложением 11 санитарных правил 

- с целью контроля за соблюдением технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной  пробы осуществляет работник пищеблока (повар)  в соответствии рекомендациями по отбору проб пункта 8 санитарных правил. Контроль за правильностью отбора и условиями хранения суточных проб осуществляет медицинский работник школы;

- оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке;

- все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование должно находиться в исправном состоянии и ежегодно должно проводиться их проверка;

- в случае выхода из строя какого-либо технологического оборудования необходимо внести изменения в меню и обеспечить соблюдение требовании санитарных правил при производстве готовых блюд;

- письмо-обязательство об обеспечении достаточным количеством столовой посудой и приборами, из расчета не менее трех комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил, а также шкафами для ее хранения около раздаточной линии;

Техническое задание
Техническое задание