Итоги работы КГУ ОШ № 89 » "№89 жалпы білім беретін мектеп" Коммуналдық Мемлекеттік мектеп Алматы қаласы
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№89 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау:
+7 (727) 251-28-29
Бухгалтерия:
+7 (727) 251-29-51
Нашар көрушілер
нұсқасы
25
желтоқсан
2023

Итоги работы КГУ ОШ № 89

 

Итоги учебно-воспитательной работы КГУ ОШ № 89 за 2023 год              

С начала 2023 года школа продолжила работать над проблемой «Создание комфортных условий для успешного обучения учащихся школы через внедрение принципов личностно-ориентированного подхода»

Цель: Развитие социальной, культурной, компетентной, физически и нравственно здоровой личности, ее самоопределения в социуме на основе личностно – ориентированного подхода в процессе обучения и воспитания учащихся.

Все мероприятия в школе осуществляется согласно  утвержденному ВШК. Школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами, государственные программы по всем предметам выполняются.

Большую работу в организации учебно-воспитательной работы в школе ведет методический совет, который является совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

С начала  учебного года в школе работала Школа молодого учителя

Цель: содействие становлению профессионального мастерства молодых специалистов и творческого подхода к организации образовательного процесса. Молодые  учителя работают в тесном сотрудничестве с учителями-наставниками, которые оказали им методическую помощь в выборе форм и методов проведения открытого урока, использования технических средств обучения, наглядного и дидактического материала.

       Работа с одаренными детьми в школе продолжает оставаться одним из приоритетных направлений.

Выявление способных детей в нашей школе начинается с момента поступления ребенка в школу. Диагностическая работа, психологическое сопровождение детей, вовлечение ребят в различные интеллектуальные творческие, спортивные мероприятия позволяют вовремя выявить мотивированных детей и спланировать дальнейшую работу по развитию этих способностей.

Учитывая, что за последние годы сложилась система работы с одаренными детьми (конкурсы, предметные олимпиады, проекты, научные общества учащихся, выставки), а также созданы определенные условия для личностно ориентированного образования, администрация и учителя школы предприняли усилия для создания собственной системы работы с одаренными детьми.

 Воспитательная работа школы

№89 ЖББМ КММ-де жалпыадамзаттық және ұлттық құндылықтар негізінде адал азаматтарды қалыптастыруға бағытталған "Біртұтас тәрбие" бағдарламасы бойынша тәрбие жұмысы іске асырылуда. Бағдарламаның мақсаты- жалпыадамзаттық және ұлттық құндылықтарды бойына сіңірген еңбекқор, адал, саналы, жасампаз азаматты тәрбиелеу. Білім беру ұйымдарындағы оқу-тәрбие процесінің басымдықтары білім алушылардың әл-ауқатын қамтамасыз ету, баланың жеке басына деген құрмет пен сенім, сондай-ақ балалардың құқықтарын қорғау болып табылады. Білім алушыларды тәрбиелеу оқу пәндерін ұстау, сынып сағаттары мен іс-шараларды өткізу, сыныптан тыс жұмыстар және үйірмелер, клубтар, секциялар және факультативтер сияқты қосымша білім беру арқылы жүзеге асырылады. Тәрбие мен оқытудың интеграциясы ұлттық қызығушылық, ар-ождан, білім беру ұйымдарының барлық тәрбие жұмысының мазмұнына деген ұмтылыс сияқты құндылықтардың көрінуіне ықпал етеді.

Воспитательная работа в КГУ ОШ№89 реализуется по Программе «Біртұтас тәрбие», нацеленная на формирование добросовестных граждан на основе общечеловеческих и национальных ценностей. Цель программы — воспитание добросовестных граждан на основе общечеловеческих и национальных ценностей, такие ценности, как национальные интересы, совесть, благодарность, отзывчивость и стремление. Приоритетами учебно-воспитательного процесса в организациях образования являются обеспечение благополучия обучающихся, уважение и доверие к личности ребенка, а также защита прав детей. Воспитание обучающихся осуществляется через содержание учебных предметов, проведение классных часов и мероприятий, внеклассную деятельность и дополнительное образование, такие как кружки, клубы, секции и факультативы. Интеграция воспитания и обучения способствует проявлению таких ценностей, как национальный интерес, совесть, стремление в содержании всей воспитательной работы организаций образования.

Материально- техническая база

Материально – техническая база школы соответствует целям и задачам образовательного учреждения способствует созданию соответствующей образовательной и социальной среды. Для обеспечения безопасности пребывания детей и сотрудников в школе смонтирована и исправно функционирует автоматическая пожарная сигнализация, здание школы оборудовано системой пожарного мониторинга для передачи извещений о срабатывании систем пожарной сигнализации. Учебные кабинеты оснащены мультимедийными экранами.

 

Похожие публикации:

16 қыркүйек 2022 Дублер күні
23 желтоқсан 2019 Линейка